Цель конкурса «Большая перемена» – дать возможность каждому подростку проявить себя, найти свои сильные стороны, которые нередко сложно разглядеть с помощью традиционных инструментов, таких как оценка успеваемости или школьные олимпиады.
Конкурс состоит из нескольких этапов, на которых школьник сможет пройти тесты, сформировать свою траекторию участия в конкурсе и решить кейсы в интересном ему направлении.
Учитель присоединится к своему ученику на этапе «Командные состязания».
Для педагогического сообщества, руководителей муниципалитетов и директоров школ Республики Коми 20 мая в 18:00 (мск) состоится вебинар «О конкурсе для учителей и учеников «Большая перемена», на котором организаторы расскажут про этапы и программу, роль педагога в конкурсных испытаниях и призы для участников. Вы сможете задать любые вопросы о «Большой перемене» в прямом эфире.
Ссылка на вебинар: https://events.webinar.ru/1701633/4887740
Обратите внимание, что время указано московское.
Просим вас авторизоваться в системе заранее. Для этого перейдите по ссылке, нажмите «Зарегистрироваться» и выберите способ регистрации: через социальные сети или e-mail.
Чтобы качество связи было наилучшим, рекомендуем вам использовать браузер Google Chrome. По возможности подключите наушники или установите громкость вашего устройства на максимум.
Презентацию вебинара и материалы о Конкурсе мы отправим на ваш эл.адрес.
Поделиться ссылкой в социальных сетях
В школах № 4, 5, 8, 10, 14, 15, 19, 22. - Смена с 1 по 22 июня 2022 года. Режим работы лагеря: c 8.30 ...
- Перечень вступительных экзаменов по УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки в университетах, подведомственнных Минпросвещения России.
5 Мая 2022 года в 10:00 откроется запись в детские оздоровительные лагеря. Заявление на получение путевки может быть подано родителем (законным представителем) несколькими способами: - ...
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее – Министерство) на основании письма Министерства обороны Российской Федерации от 09.03.2022 № 450/11/3010/11 информирует, что с ...